Luxury-коллекции с доставкой до вешалки вашей гардеробной, персональные занятия на открытом воздухе в самом центре Нур-Султана и образ жизни, разработанный согласно тестам ДНК клиентов, – лишь некоторые из услуг, доступные жителям и гостям столицы в 2021 году. Об антикризисных мерах во время карантина, умении адаптироваться к новым реалиям и главные тенденции 2021 года рассказывает руководитель Luxury House, Life Fitness и L’Empire de la Beauté Татьяна Андреевна Гордиенко.

 

Человечество застали врасплох «эпидемия» и «локдаун», практически весь мировой бизнес «лежал под капельницей и аппаратом ИВЛ», как вам удалось «выжить» и приумножить капитал инвесторов?!

Минувший год был непростым, но он послужил толчком к переменам и помог задуматься о действительно важных вещах. Нас, например, карантин сподвиг вплотную заняться реализацией проектов, которые мы давно планировали и в короткие сроки внедрили IT-технологии в работу multi-space Luxury House, Центра эстетической косметологии и медицины L’Empire de la Beauté и фитнес-клуба премиум-класса Life Fitness Astana.

В связи с карантином изменились не только ежедневные привычки, но и мировоззрение людей, и мы в этом плане не стали исключением. Учитывая новые обстоятельства, мы изменили алгоритм оказания всего спектра наших услуг, поставив во главу угла безопасность и удобство наших клиентов. Думаю, поэтому, несмотря ни на что, в 2020 году мы сохранили прежний уровень продаж и завоевали сердца новых клиентов.

Татьяна Андреевна, расскажите, пожалуйста, нашим читателям, как научить свой бизнес заново «мыслить», «дышать» и «ходить»  в формате новой реальности?

Я не вижу ничего уникального в простых вещах и не создаю из этого фарс!

Люди давно покорили космос и придумали велосипед, нам осталось лишь добавить ко всему бантик и улыбку!

Жизнь состоит из мелочей – мелочей, которые мы используем во благо наших гостей!

Основным направлением нашей работы в прошлом году стала организация услуг в удаленном режиме широкого формата. И мы первыми в стране запустили онлайн-продажи клубных карт закрытого на карантин клуба с отсрочкой активации до снятия ограничений. Приобретая карту, гость получал неограниченный доступ к онлайн-школе домашних тренировок.

Тренды диктовали, а мы покорно исполняли, и у нас в руках был козырь – готовый видеокурс тренировок! Мы провели сотни прямых трансляций и тренировок на специально оборудованной крыше фитнес-клуба. И по сей день мы реабилитируем держателей клубных карт, перенесших ковид в тяжелой и средней форме, специально разработанными программами.

За период локдауна нам удалось не только сохранить коллектив, но и повысить профессиональный уровень тренерского состава и провести ряд международных онлайн-обучений. Следуя знаменитой фразе «Лучшее время действовать – это кризис», в этом году у нас большие планы на развитие, в том числе замена крупного кардиооборудования и запуск новых тренировочных программ.

Завсегдатаям Luxury House мы рассылали электронные каталоги товаров и работали с заказами через мессенджеры с доставкой и примеркой.

В Центре эстетической косметологии  в течение всего периода карантина мы поддерживали и консультировали наших клиентов дистанционно и осуществляли доставку косметических средств для домашнего ухода.

Как, на ваш взгляд, изменились покупательские потребности во время и после карантина с точки зрения моды?

Недавно компания Lyst, выпускающая статистические отчеты о моде, выявила, что в пятерку самых популярных предметов гардероба в 2020 году вошли серые спортивные брюки, причем они покорили не только тех, кто большую часть времени сидел у монитора, общаясь с коллегами в Zoom, но и появились в новых коллекциях, и Saint Laurent тому пример.

Не отставая от моды, в Казахстан пришла популярность стиля athleisure – (спорт, классика и кэжуал).

Сам термин athleisure появился в 1976 году для рекламы кроссовок, но закрепился и попал в словари в наши дни. Словарь определяет athleisure как «casual-одежда, которую можно носить как для занятия спортом, так и для общего пользования». Здоровый образ жизни, правильное питание, детоксы, смузи, коктейли и фитнес-марафоны. Как мода могла пройти мимо этого глобального тренда?! Тем более это удобно, хорошо носится, просто стирается. А все, что нам удобно, с нами остается. Спандекс, лайкра, синтетические материалы не мнутся, плотный хлопок толстовок приятен к телу. Плюс постоянное развитие текстильной промышленности позволяет данным материалам более гибко подстраиваться под нашу обычную жизнь. Тренд athleisure – «вещь хитрая», даже если вы со спортом не дружите, вы все равно в спорте, а значит, вы в тренде! И не столько в модном, сколько в глобальном человеческом понимании.

Как вы сохраняли конкурентоспособность в непростое время? В чем секрет успеха Luxury House?

Думаю, все дело в том, что у нас исключительно персональный подход к каждому гостю, и Luxury House обычно выбирают именно по этому критерию – критерию персонализации. Мы встречаем своих клиентов  как самых дорогих гостей, не забывая, что живем на востоке. И, несмотря на то, что брендовую одежду можно приобрести и в других местах, наши гости выбирают именно нас за тепло и заботу, доброту и терпение и решение практически любых запросов, связанных с  fashion-индустрией и стилем.

Планируете ли вы полностью перейти в онлайн?

Сейчас мы работаем в тестовом режиме и налаживаем работу полноценного онлайн-магазина Luxury House – mylh.kz. Цель – создать удобный и  функциональный сайт, отображающий наличие товара в реальном времени.

Сейчас доставка работает по трем городам: Нур-Султан, Алматы и Шымкент, но в скором будущем мы планируем организовать процесс таким образом, чтобы заказ можно было осуществить из любого города Казахстана. Таким образом, любой казахстанец сможет стать постоянным клиентом Luxury House!

Расскажите о плюсах и минусах адресной доставки одежды?

Несмотря на все прелести онлайн-шопинга, клиентам порой не хватает живого общения, широкого выбора, который доступен в multi-space, спонтанности в покупках и атмосферы, царящей в нашем микромире – Luxury House. Поэтому основной акцент мы делаем на офлайн- продажи. Но и у удаленного шопинга тоже есть ряд плюсов, которые уже оценили наши клиенты. В катастрофической нехватке времени и с учетом суровой северной зимы онлайн-магазин является идеальным решением.

Как вы считаете, изменившиеся потребности людей эволюционируют спектр услуг класса люкс в 2021 году?

Карантин научил и владельцев бизнеса, и клиентов стать более гибкими и лояльными друг к другу. После мирового затворничества нам заново захочется вкусить тех прелестей жизни, которых нам не хватало в период ограничений, но многие привычки – в том числе онлайн-шопинг и внимательное отношение к здоровью – займут особое место в повседневности.

На что обратить внимание в коллекциях Spring – Summer 2021? Расскажите об основных must have!

Приверженцам классического стиля стоит присмотреться к оверсайз – пиджакам и блейзерам с преувеличенно широкими плечами. Тем, кто любит спортивный стиль, я посоветую ярко-розовые и желтые цвета, которые смотрятся как никогда модно. А если вы любите стиль кэжуал – разнообразить образ аксессуарами. Это могут быть деликатные цепочки, широкие ремни, заколки для волос или сумки необычной формы.

На каких сферах бизнеса в ближайшее время вы планируете делать акцент?

Я стараюсь уделять всем трем направлениям – Luxury House, Life Fitness и L’Empire de la Beauté – одинаковое количество времени, потому что считаю, что только комплексный подход поможет достичь новых вершин. В каждом из направлений есть проекты, над которыми мы работаем, и по их завершении мы будем с радостью знакомить вас с ними посредством СМИ.

А как в целом поменялись привычки ваших клиентов за последние полгода? Стало ли больше людей задумываться о своем здоровье, ходить на фитнес, обращаться к космецевтической продукции?

Определенно, 2020 год заставил многих пересмотреть приоритеты. Мы видим это по количеству новых клиентов в фитнес-клубе и в Центре эстетической косметологии.

Расскажите о новостях L’Empire de la Beauté. Какие новые процедуры или космецевтические линии порекомендуете?

Центр эстетической косметологии L’Empire de la Beauté предлагает полный спектр услуг по уходу за лицом и телом. Одна из наших целей – показать клиентам подход к красоте через здоровье. Именно для того, чтобы наши программы красоты и здоровья  были на 100 % результативными и правильно подобранными, мы ввели новую услугу – исследование молекул ДНК в рамках теста My Genetics.

Эта услуга пользуется популярностью в Казахстане и в чем ее суть?

В Казахстане такие тесты только набирают популярность, но я уверена, что скоро их захочет пройти каждый. Сейчас если на консультации у косметолога вас спрашивают, что вы ели на ужин и что вы пили на завтрак, это не значит, что вы ошиблись кабинетом. Именно так сегодня ведут прием продвинутые специалисты. Вы не сможете сохранить молодость и упругость вашей кожи, если не употребляете «правильные» жиры и не запиваете их «правильным» смузи. Возложить всю ответственность на кремы, инъекции и пластическую косметологию не получится. Если вы еще не знаете, что такое «гликация», «грибки Candida», вам пора подтянуть знания и заложить новую базу пищевых и витаминных привычек. Именно для правильного решения этой задачи необходим генетический паспорт здоровья.

Какие рекомендации вы даете после теста на основе результатов?

Знание своего генетического кода позволяет решить многие задачи. Например, он может предостеречь или отодвинуть генетические заболевания и опасности, заложенные в вашем ДНК, поможет понять, от чего набирается вес, и подсказать, как его скорректировать и поддерживать, как регулировать физическую нагрузку и понимать, какой вид тренировок даст вам желаемый результат. Ну и, конечно, ДНК-тест поможет правильно подобрать бьюти-процедуры, предоставит данные о тонусе кожи, соотношении эластина и коллагена, степени индивидуально допустимого травматизма кожи. Это позволит правильно подобрать процедуры по уходу за лицом с учетом индивидуальных данных.

Чего бы вы пожелали читательницам журнала Vintage в преддверии Дня всех влюбленных?

Быть стильными, следить за имиджем и помнить о репутации!

Любви и крепкого ЗДОРОВЬЯ!