Витрины магазина Tiffany & Co, по случаю торжества искусства предстали, как уникальный арт-объект, которому суждено войти в легендарную историю Дома.
Витрины магазина Tiffany & Co завораживают и вдохновляют. Начальная сцена из знаменитого фильма 1961 года «Завтрак у Тиффани» запомнилась нам на многие годы. Прекрасная Одри Хепберн в длинном черном платье с кофе в руках, смотрящая на ювелирные изделия своего любимого магазина. Холли Голайтли, героиня Одри в фильме, садилась в такси и мчалась к Тиффани тогда, когда ей становилось грустно, ведь его величие умиротворяло ее.
В течение пяти дней миланская площадь Дуомо наполнилась яркими красками и ажиотажем в виде цветов по случаю крупной выставки мебели Salone del Mobile. Salone del Mobile, которая является одной из самых крупных и знаменитых выставок в Италии.
Креативный директор Tiffany & Co Рид Кракофф, который был приглашен в компанию летом 2016, с тех пор работает над созданием коллекции товаром для дома и аксессуаров. Осенью прошлого года Рид выпустил коллекцию разных товаров для дома из серебра и в фирменном оттенке компании: соломинки для напитков, фарфоровые стаканчики, контейнер и другое.
Мы почти убедились, что более креативно мыслить невозможно, как Рид Кракофф создал декоративную теплицу из стерлингового серебра, меди и стекла для линии Home & Accessories. Свой новый модный формат теплица получила благодаря пяти талантливым художницам. При этом вряд ли она пригодится для выращивания сезонной клубники даже на вашей мансарде, ведь как объяснили в Tiffany&Co, что практичность коллекции это не главное, это лишь способ передать определённый посыл через творческое изображение миниатюрных объектов.
Во время всей выставки витрины величественного Tiffany&Co украшали несколько художественных инсталляций с участием той самой теплицы, очень разных, но несомненно интересных.
Центр всеобщего внимание, то есть теплицу, декорировали монохромными узорами, птицами, животным, цветами. По этому поводу на площади Дуомо сам творческий директор компании встречал гостей вечера, на которую пришли главные редакторы модных изданий и другие влиятельные персоны.
Tiffany&Co с давних времен пользуется уважением и большим спросом на рынке. Их первый магазин был открыт на Манхеттене в 30-х годах позапрошлого столетия, где кстати и происходило действие «Завтрака у Тиффани». Далее филиалы стали открываться по всему миру. Интересный факт: фирменный цвет голубой бирюзы коробочек компании считается торговой маркой, даже зарегистрирован. В основном в Тиффани можно найти ювелирные изделия из разных драгоценных металлов, есть также и разнообразная парфюмерия.
Нередко можно найти предметы канцелярии, например, вы можете приобрести линейку из чистого серебра примерно за 500 долларов. Компания славится своей роскошью и элегантностью. Особой популярностью пользуются изделия, инкрустированные бриллиантами, которые в то же время выглядят очень хрупко и нежно. Также, наверное, вы видели знаменитые ключики от Тиффани и нежные подвески в виде сердца. Витрины магазина всегда красивые и невероятно завораживающие.
А еще, если вы смотрели сериал об элите Манхеттена «Сплетница», то возможно, помните коллекцию личных дневников одной из главных героинь, которые также выполнены в знаменитом цветом Тиффани. Так что, можно сказать, что знаменитый ювелирный бренд производит разные украшения и изделия, используя лишь качественные материалы.
Если у вас на душе скребут кошки, у вас плохое настроение или же просто хочется получить какое-то эстетическое удовольствие, то последуйте совету Холли из фильма: сядьте в такси и отправляйтесь в Tiffany&Co.
Фото: Архивы пресс-служб
Vintage