Неожиданная реклама мороженого! С чем ассоциируется у вас мороженое? Солнце? Жара? Море? Этим летом, увидев это лакомство, в вашу голову придет самая горячая коллаборация с Александр Вэнгом и Беллой Хадид.

Можно назвать лучшую коллаборацию года: Реклама мороженого Magnum x Alexander Wang & Bella Hadid. Кто бы подумал, что бывший креативный директор французского Дома Balenciaga и основатель собственного бренда Александр Вэнг примут участие в рекламной компании мороженого «Магнум». “Take pleasure seriously” — такое полное название получила рекламная кампания, вызвавшая настоящий ажиотаж.

А еще удивительнее всего, что новым лицом этой необычной коллаборации стала сама Белла Хадид. Первая модель за всю историю журнала «Vogue», побила рекорд по количеству обложек за один месяц, украсив восемь сентябрьских изданий авторитетного журнала. Излюбленная девушка самых известных фотографов и брендов имеет более 18 с половиной миллионов подписчиков в инстаграме, где регулярно радует своих поклонников шикарными снимками, видео и историями с различных эвентов. Также Белла заняла первое место в списке тех моделей, которые заполучили больше всего обложек за год. Конечно же, нельзя не отметить про завораживающие дефиле Беллы на показах Виктории Сикрет, которые ждут миллионы. Помимо идеальной фигуры, для которой модели ВС правильно питаются и занимаются спортом дважды день, у Беллы есть этот невероятный взгляд, который способен сразить наповал. В декабре 2017 года вновь была удостоена титула «Модель года» на портале Models.com. Совсем недавно Forbes огласил список высокооплачиваемых моделей мира в 2017 году, конечно же она заняла 9-ое место. Девушка действительно стала прорывом в модельном бизнесе с 2015 года. Она является основным амбассадором дома моды Dior и Bulgari. В 2017 году доход Беллы составил 6 млн.долларов.

Реклама мороженого

Нашумевшее короткометражное видео, где Хадид пробует лакомство в перерыве между съемками, стало настоящим хитом. И это понятно, ведь такой ролик вызывает у зрителей когнитивный диссонанс, от того и интерес. Кто бы мог подумать, что девушка с аристократичной внешностью, нисходящая с обложек глянцевых журналов, снимется в ролике, рекламируя мороженое? С каждым сезоном «Магнум» набирает безумную популярность в индустрии. Казалось бы, странное сочетание: мороженое и высокая мода. Теперь даже коллаборации стали нас удивлять. В промо-ролике нельзя было не заметить и кожаный холодильник от Александра. На данный момент неизвестно поступить ли он в продажу, и каким именно будет на вкус мороженое. Для все эти вещи остаются загадкой.  В прошлом году громкое сотрудничество с Moschino и Карой Делевинь, в этом году сам дизайнер, кто же будет следующий?

Если вы считаете поедание мороженого не привлекательным занятием — позвольте Белле доказать вам обратное и посмотрите рекламный ролик. Давайте просто остановимся на минутку, чтобы как следует оценить по достоинству фотографии ангела Виктории Сикрет и аппетитного шоколадного рожка.

Чтобы доказать вам всю серьезность намерений «Магнума» влиться в модный мир: включите прямую трансляцию Каннского кинофестиваля, где Белла облаченная в наряде от Александра, дружелюбно улыбнется вам, держа лакомство в руке. В Каннах в рамках фестиваля состоялась премьера рекламного ролика с участием Хадид и дизайнера. Они сами представили видео на пресс-конференции днем, а вечером отправились на вечеринку в честь новой рекламы. Наряд Беллы завораживал и привлек внимание начиная от многочисленных фотографов до селебрити. И надо сказать, попытки мороженого пробиться в мир моды не прошли даром. И похоже, реклама мороженого выливается в отличный маркетинговый ход.

 

Фото: Архивы пресс-служб

Vintage